Детский сад №67
"Росинка"

Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Меню сайта

НАШ ОПРОС
Оцените наш сайт
Всего ответов: 614

Рассказать о нас

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Для Вас, родители!

В этом разделе Вы можете познакомиться с буклетами, памятками и методическими рекомендациями

по образованию, воспитанию и развитию воспитанников.

                                                                                                                                                                                                                    

Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна

Уважаемые  родители!

В летний период многие родители забывают о том, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребёнка. Каждый год от падений с высоты гибнет огромное количество детей. Будьте бдительны!

1. Никогда не держите окна открытыми, если дома ребёнок! Вам кажется, что Вы рядом, но секунда, на которую Вы отвлечетесь, может стать последней в жизни Вашего ребёнка!

 2.  Никогда не используйте анти москитные сетки - дети опираются на них и выпадают вместе с ними наружу! 

3. Никогда не оставляйте ребёнка без присмотра!

4.  Установите на окна блокираторы, чтобы ребёнок не мог самостоятельно открыть окно!

 Падение из окна - является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.

                                                                                        

   

Консультация для родителей "Профилактика простудных заболеваний у детей в весенний период"

Нередко весной наше состояние здоровья ухудшается. Сказывается недостаток витаминов, усталость после продолжительных морозов и т.п. Именно на весну приходится огромное количество простудных заболеваний. Особенно тяжело они переносятся детьми. Ослабленный организм не может самостоятельно побороть вирусы, что нередко приводит к осложнениям. Как следствие – прием антибиотиков и еще большее ослабление иммунитета. 

Действительно, для многих родителей детские болезни – это как ужасный замкнутый круг. Два дня ребенок здоров, затем подхватывает вирус, 3-4 недели дома на больничном, затем возвращается в садик – и все начинается по новой. Если вам не безразлично здоровье детей, а в особенности здоровье вашего ребенка, то вы должны понимать, что профилактика гораздо лучше, чем лечение. 

         В первую очередь вы должны отрегулировать режим дня. 

     Старайтесь избегать переутомления ребенка. Соблюдайте режимные моменты. Установите время, когда ребенок ложится спать. Дети нуждаются в определенном времени, когда они должны ложиться спать, чтобы получить достаточный отдых. Чтобы избежать нарушения режима сна, отход ко сну во время выходных не должен отличаться больше, чем на час от будних дней. Дети в возрасте от 2 до 6 лет должны спать в среднем 12 часов, плюс дневной сон. От 6 до 9 лет — большинство детей нуждаются в 11 часах сна.

        Крайне негативно сказываются на здоровье детей дополнительные вечерние занятия в кружках и секциях. Вместо успокоения и отдыха после активной деятельности в детском саду, дети получают дополнительную нагрузку на нервную систему и еще слабый организм дошкольника. С точки зрения здоровья, гораздо полезнее провести это время в парке, организовав дополнительную прогулку перед сном. Занятия в кружках после 19.00 недопустимы в режиме дня ребенка дошкольного возраста.

        Не менее важно и правильное питание.

      Старайтесь избегать весеннего авитаминоза. Не стоит кормить ребенка исключительно макаронами и кашами. В рационе дошкольника должны быть представлены овощи, мясные блюда, крупы, молочные продукты, фрукты. Следите за тем, что ест ребенок вне дома.

       Ну и наконец, не стоит забывать о закаливании. 

      Старайтесь правильно одевать ребенка для весенних прогулок

   Весеннее тепло обманчиво - оно пригревает первыми солнечными лучами и заставляет раздеться. Но тут же, подловив момент, заморозит уши холодным ветром, промочит ноги и выстудит ручки в мокрых варежках. Одевайте ребенка по сезону. Не стоит сильно кутать ребенка, собираясь на весеннюю прогулку, ведь уже все-таки не зима. Ребенок, одетый в два свитера, быстро вспотеет и простудится. Гораздо важнее, чтобы одежда была непромокаемой и непродуваемой. То есть, была достаточно теплой, но не жаркой и могла защитить ребенка от дождя и ветра. Старайтесь одевать ребенка в одежду ярких цветов. Это позволяет увидеть его на расстоянии при возникновении опасной ситуации.

    Проводите различные закаливающие процедуры – воздушные ванны, обливания, обязательные ежедневные прогулки на свежем воздухе. Квартиру нужно проветривать минимум 1-2 раза в день, даже тогда, когда на улице морозно. Спорт – в обязательном порядке. Зарядка по утрам, бег на прогулке, катания на коньках или роликах с родителями по выходным.

      Больше внимания уделяйте здоровому образу жизни и, поверьте, это обязательно даст свои плоды!

                                                                                                                                                                                            

Прогулки  весной

     

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста»

        Младший дошкольный возраст - это самый подходящий период для всестороннего развития человека. В 3-4 года у детей начинают активно развиваться все процессы психики: внимание, восприятие, мышление, память, речь и воображение. В это же время происходит становление качеств личности. Поэтому именно этот возраст требует максимально разнообразных средств развития и воспитания личности.

       Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. сначала главную роль в театрализованной деятельности играют родители, рассказывая и показывая различные сказки. Но, подрастая, дети подражают взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности. Этому способствует домашний театр.  Для домашнего пользования доступны - кукольный,   настольный,         теневой театры.

       Родители могут организовать кукольный театр, используя имеющиеся в доме игрушки или изготавливая своими руками из разных материалов, например, папье-маше, дерева, картона, ткани, ниток, старых носков, перчаток. 

  Благодаря театрализованным играм формируется опыт социальных навыков поведения, так как сказки всегда обладают нравственной направленностью. Любимые герои выступают в роли образцов для подражания.       

    Совместная театрально-игровая деятельность детей в ДОУ и воспитателей - это уникальный вид сотрудничества. В ней все на равных: педагог, ребенок, родители. Дети в   процессе игры     со взрослыми овладевают навыками общения. В спектаклях педагоги берут за основу стихи, сказки и литературные произведения, знакомые детям. В   дальнейшем     следует стимулировать      желание детей участвовать в спектакле, дополнять диалоги героев отдельными фразами, оборотами зачина и концовки   сказки. Приступать сразу к   постановке кукольных спектаклей с включением детей, естественно, не стоит. Спектакль не получится на нужном уровне качества до тех пор,   пока ребенок не научится     проигрывать в нем каждый этап. Сначала взрослому следует самому показывать спектакль детям, привлекая их к проговариванию его отдельных компонентов. В повторных играх ребята проявляют большую активность по мере того, как станут запоминать текст.

    В процессе чтения стихотворных текстов нужно подключать детей к игре по возможности. Пусть они участвуют в диалоге, подключаются к сюжетной линии, имитируют голоса, движения, интонации персонажей игры. Затем - небольшие упражнения с ребятами. Лучше их проводить сразу после театрализованной игры. Дети пока еще в восторге от того, как воспитатель водил персонажей, говорил их голосами, действовал за них. Именно в это время стоит предложить малышу также поиграть.

        Виды театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.

        Есть четыре вида кукольного театра: пальчиковый, настольный, театр кукол - Петрушка, театр марионеток.

    Существует несколько видов театрализованной деятельности, которая отличается художественным оформлением и спецификой детской театрализованной деятельности. Дети могут представлять сами спектакль (драматизации, инсценировки), когда у каждого ребенка своя роль. Либо дети действуют, как в режиссерской игре: разыгрывают литературное произведение, изображая игрушками персонажей, озвучивая их. Для младших дошкольников 3-4 лет подойдет кукольный театр.

      Занимаясь с детьми театром, мы сделаем их жизнь интересной и содержательной, наполним ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное - навыки,   полученные в театрализованных играх, представлениях дети смогут использовать в повседневной жизни.

   За долгие годы развития театра в соответствии с содержанием театрального действия и средствами театральной выразительности сложились различные    театральные  виды и жанры: драматический театр, музыкальный театр, кукольный театр, театр теней, пантомимы, эстрады и др. Цирк также относится к    театральному искусству,  цирковое представление разыгрывается артистами и подчиняется тем же сценическим законам.

      Приобщать детей к театральному искусству можно начинать рано. Это обусловлено тем, что сценическое действие во многом созвучно детской игре: детская игра и   игра    актера требуют перевоплощения; любая роль имеет эмоционально-личностное значение; реализация сценического или детского игрового замысла требует овладения    изобразительной техникой.

       Первое посещение театра зависит от хорошо организованной предварительной работы.

   Знакомимся с содержанием спектакля:

  Содержание пьесы надо пересказать ребенку в занимательной повествовательной форме. При этом не стоит разбивать рассказ на действия, явления или описывать картины. Все это     ребенок увидит в театре сам. Еще лучше, если ребенок пойдет на знакомую ему сказку.

  Узнаем о правилах поведения в театре:

  - Правила хорошего тона рекомендуют прибыть в театр не позднее, чем за 15—20 минут до начала спектакля.

  - Заранее заняв свои места, родители имеют возможность устроить ребенка так, чтобы ему было удобно следить за действием.

   - Во время сценического действия у ребенка могут возникать вопросы. Необходимо приучать его задавать их шепотом. Детскую любознательность удовлетворить нужно, но ответ   должен   быть конкретным и коротким.

  - Во время антракта лучше всего покинуть зал и в фойе. Просто прогуляться, обсудить увиденное, уточнить ответы на вопросы, возникшие во время спектакля, ну и посетить буфет,   или   просто перекусить тем, что вы заблаговременно принесёте с собой.

  Подготовка наряда (ведь поход в театр-это праздник!)

 Нужна удобная нарядная одежда по сезону. Учтите, что дети быстро утомляются, и любые задержки у гардероба, могут ребенка утомить. Комфорт одежды должен быть наравне с   аккуратностью и соответствовать мероприятию.

       Во всем будьте примером своему ребёнку, и увидите, что слова будут при этом излишни.

                                                                                                                                                                                                                    

Консультация для родителей "Сюжетно - ролевая игра в младшем дошкольном возрасте"

        Игра — самое главное занятие в жизни ребёнка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводится всё, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Так ребёнок начинается социализироваться, то есть вливаться в детский коллектив, моделируя своё поведения, развивая коммуникативные и лидерские качества, оценивая свои поступки и сверстников.

          Игра – ведущий вид деятельности ребёнка. Без игры невозможно полноценное формирование личности ребёнка!

     Чтобы обеспечить ребёнку полноценное проживание всех этапов детства, необходимо удовлетворить его потребность в игре. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является развитие и совершенствование игровой деятельности воспитанников.

       Ребенок подрастает, становится самостоятельным, многое умеет делать сам. Дайте ему возможность показать, чему он научился: самостоятельно кушать, одеваться. Ваш ребенок уже все понимает, хоть и не может объяснить. Воспитывайте у него умение внимательно слушать, приучайте слышать то, о чем вы его просите. Поощряйте его успехи. Он научился пользоваться расческой, посмотрел в зеркало, оценил свою прическу, аккуратный вид. Похвалите ребенка за самостоятельность и умение следить за собой, делать все вовремя. Вы увидите, что в следующий раз он проявит больше инициативы, смелости, любознательности не только в быту, но и в других занятиях.

      Любой взрослый является для ребенка объектом подражания, источником информации о мире людей. Расширяйте круг общения малыша, используйте любую возможность сообщить ему не только что-то абсолютно новое для него, но и новое об уже известном, освоенном. Так, ребенок знает о том, что в кастрюле варят кашу, но открытием для него может стать то, что за кашей надо следить, помешивать, чтобы она не пригорела.

       Уважаемый родители, помогите Вашему ребёнку научиться играть :

-Наблюдайте и интересуйтесь играми малыша. Если ваш ребенок бесцельно катает одну и ту же машинку, беспорядочно укладывает кукол, не заботится о кукольном уголке, то это значит, что у него не сформированы игровые умения: он попросту не умеет играть. Помогите малышу, подскажите новые действия: как нагружать в машину кирпичики (кубики, как ухаживать за куклой, что можно делать с новыми игрушками, в каком направлении продолжить игру.

-Показывайте и объясняйте ребенку свои действия, например, вы собираетесь на работу: выбираете одежду, складываете в сумку необходимые вещи – бумаги, ручки, очки, телефон. Вечером, приходя с работы, или по дороге из детского сада домой поделитесь с малышом тем, как прошел ваш день, спросите, что он делал в детском саду, что особенно его волнует.

-Объясняйте ребенку мир вокруг, совершайте специальные прогулки к объектам, скрытым от глаз малыша в повседневной жизни: к городскому памятнику, к дворцу спорта, к зданию театра, к железной дороге. Все увиденное вокруг и услышанное от вас обогатит его впечатления, эмоции и знания.

-Разговаривайте с ребенком! Помните, что 3–4 года – это возраст «почемучек», поэтому важно не упустить благодатное время жажды! познаний и развивать его речь. Ребенку в этом возрасте интересно все: почему на небе темные облака, как работает вентилятор, почему тает лед… Чаще разговаривайте с малышом, старайтесь каждый день специально отводить время на общение с ним. В этом возрасте мальчикам очень важно выслушать компетентный ответ папы по поводу устройства того или иного механизма, а девочкам – совет мамы по поводу ухода за куклой-дочкой. Иногда вам придется заглянуть в детскую энциклопедию, продумать ответ, чтобы он был понятен ребенку. Такое целенаправленное общение даст положительные результаты: ребенок будет жить насыщенной, интересной жизнью, у него будут свои занятия и игры, он сумеет проявить инициативу, самостоятельно обустроить место для игры, подобрать необходимые атрибуты. Не пытайтесь поучать и пичкать ребенка знаниями, напротив, старайтесь увлечь малыша той или иной темой; своим тоном и атмосферой общения побуждайте к активности, самостоятельности.

-Bо время игры спросите у ребенка, во что он играет, и обратите внимание на то, какие роли ему интересны: повара, мамы, папы, шофера и т. п. Помогите малышу советом, поиграйте вместе с ним, чтобы игра не стояла на месте, а развивалась и увлекала ребенка. Подскажите ребенку сюжеты, в которые можно играть, и объясните, как это лучше сделать. В совместных играх действуйте гибко, ненавязчиво. Не раздражайтесь по пустякам, наберитесь терпения; если малыш не воспринимает ваши советы, ищите другие методы взаимодействия с ним. Уважайте желания, мысли и чувства ребенка, давая ему возможность проявить инициативу.

       Любому ребенку необходимо общение со сверстниками. Приглашайте его друзей к себе домой, устраивайте детские праздники с продуманной программой детского активного отдыха. Покажите детям домашний спектакль кукольного театра, который вы сделали своими руками. Приобщайте к культуре детского отдыха ваших друзей – молодых родителей : пусть они помогут обустроить импровизированную ширму, примут участие в спектакле, подготовят развлечения для детей. Такой праздник надолго запомнится всем, доставит детям радость, даст возможность насладиться хорошим семейным отдыхом.

       

          В возрасте 3-4 года происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре. Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые. Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагогов и родителей. Необходимо так подготовить и организовать игру, чтобы не превратить творческое участие ребёнка в просто повторение предложенных взрослым действий. Ведь играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желаний. 

                                  

Особенности организации дежурства в нашей группе (смотреть)

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск по сайту

Карта сайта
- Карта сайта

Горячая линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан: 2-35-59 - заведующий МБДОУ №67; mbdoy67@mail.ru - электронная почта МБДОУ; 2-09-27- Управление образования Киселевского городского округа; 42yokisl@mail.ru - электронная почта Управления образования Киселевского городского округа

Полезные ссылки
- Официальный сайт Управления образования администрации Киселевского городского округа - Очередь в дошкольные образовательные учреждения - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - Федеральный портал "Российское образование" - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - Федеральный институт развития образования (ФИРО) - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - Сайт Воспитай-ка! - КРИПК и ПРО г. Кемерово - Аттестация педагогических работников - Сертификация педагогических и руководящих работников - Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности Кемеровской области

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:

 

Федеральный портал Российское Образование

 

  

РОСОБРНАДЗОР

 

 

 
Министерство образования и науки Российской федерации

 

Официальный интернет-портал

правовой информации

 

 

 

  

 
Областной центр мониторинга качества образования
Copyright MyCorp © 2024