Детский сад №67
"Росинка"

Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Меню сайта

НАШ ОПРОС
Оцените наш сайт
Всего ответов: 615

Рассказать о нас

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Доступная среда МБДОУ №67

   Получение образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

      Частью 5 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях реализации права каждого человека на образование «создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации…». Согласно указанному Федеральному закону специальные условия для получения образования подразумевают условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

  • использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,

  • использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,

  • использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,

  • предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,

  • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,

  • обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Уважаемые родители и посетители сайта!

    В нашем детском саду действуют 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения и 1 группа для детей с нарушением речи. По вопросам зачисления ребенка в эти группы можно обратиться в детский сад по адресу ул. Инженерная, 17, по телефону 83846423559, через форму обратной связи на сайте ДОУ или по электронной почте mbdoy67@mail.ru.

В нашем детском саду имеются квалифицированные специалисты, которые ответят на ваши вопросы и окажут Вам консультативную помощь:

- медсестра Петрова Вера Валерьевна;

- учитель-дефектолог Скрынникова Елена Викторовна;

- учитель-логопед Короткова Лариса Викторовна.

На сайте вы можете найти консультативный материал, ознакомиться с основными направлениями работы специалистов по организации коррекционно-развивающей работы, посмотреть видеоролики фрагментов образовательной деятельности. 

- страница учителя-дефектолога -   перейти;

- страница учителя-логопеда - перейти.

О реализуемых программах можно узнать в разделе сайта "Образование" - перейти

Материально-техническое оснащение представлено в разделе - "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"- перейти

 

Обеспеченность доступной среды

Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; имеется
- наличие и понятность навигации внутри организации; имеется
- наличие и доступность питьевой воды; имеется
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; частично
- соответствие требованиям санитарного состояния помещений организации. имеется
Оборудование территории, прилегающей к организации, и её помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами / подъемными платформами; отсутствует
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; отсутствует
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; частично
- наличие сменных кресел-колясок; отсутствует
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. отсутствует
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; отсутствует
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; отсутствует
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); отсутствует
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; имеется
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. отсутствует
Прочая информация:
- специально оборудованные учебные кабинеты отсутствует
- объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует
- библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует
- объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует
- средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья частично
- беспрепятственный доступ в здания образовательной организации частично
- специальные условия питания отсутствует
- специальные условия охраны здоровья частично
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется
- специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствует

Документы, регламентирующие деятельность ДОУ  по обеспечению доступности образовательной среды:

  • План мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг ("дорожная карта" объектов):

- основное здание - ознакомиться;

- 2 здание - ознакомиться.

  • Паспорт доступности:

- основное здание - ознакомиться;

- 2 здание - ознакомится.

  • Акт согласования управленческого решения о доступности для инвалидов объектов и услуг:

-основное здание - ознакомиться;

- 2 здание - ознакомиться.

Приказ "О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов" - ознакомиться (.pdf)

 

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов - ознакомиться

 

 

 

Поиск по сайту

Карта сайта
- Карта сайта

Горячая линия
Телефоны "горячей линии", адреса электронных приемных для обращения граждан: 2-35-59 - заведующий МБДОУ №67; mbdoy67@mail.ru - электронная почта МБДОУ; 2-09-27- Управление образования Киселевского городского округа; 42yokisl@mail.ru - электронная почта Управления образования Киселевского городского округа

Полезные ссылки
- Официальный сайт Управления образования администрации Киселевского городского округа - Очередь в дошкольные образовательные учреждения - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - Федеральный портал "Российское образование" - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - Федеральный институт развития образования (ФИРО) - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - Сайт Воспитай-ка! - КРИПК и ПРО г. Кемерово - Аттестация педагогических работников - Сертификация педагогических и руководящих работников - Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности Кемеровской области

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:

 

Федеральный портал Российское Образование

 

  

РОСОБРНАДЗОР

 

 

 
Министерство образования и науки Российской федерации

 

Официальный интернет-портал

правовой информации

 

 

 

  

 
Областной центр мониторинга качества образования
Copyright MyCorp © 2024